Для снятия замеров уплотнения вам потребуется штангенциркуль.
Механическое уплотнение обычно состоит из двух частей:
- Часть с пружиной (подвижная), монтируется на вал.
- Неподвижное кольцо, достается из корпуса насоса (часто забывают вытащить, в двойных уплотнениях их два). К одинаковым по типу движущихся частей могут идти разные по типу и размеру неподвижные кольца, поэтому замерять их нужно обязательно. Маркировка уплотнения на подвижной части не относится к неподвижному кольцу.
Есть уплотнения (часто такие ставят на мотопомпы), когда неподвижная часть идет с пружиной, например тип R-6A, R-6b, R-6bg, R-6C, R-6sb / R-SB.
- В первую очередь замеряйте диаметр вала. Желательно мерить сам вал, если же нет возможности, тогда внутренний диаметр уплотнения в самом узком месте. В таком случае снятый размер должен быть несколько меньшим, чем диаметр вала, поскольку уплотнение должно садиться на вал плотно.
- Измерьте посадочное место под неподвижное кольцо или внешний диаметр самого кольца, но обязательно с резинкой (иногда резинку тоже забывают вынуть из корпуса, и меряют сам графит).
- Измерьте высоту неподвижного кольца от пары трения до верхней части резинки.
- Возьмите часть с пружиной и поджмите почти до конца. Замерьте длину. Данное измерение не покажет точной рабочей длины, но приблизительное понимание будет.
- Запишите указанные размеры, а также необходимо определить среду, в которой работает уплотнение, и его температуру.
Эти данные помогут быстро и корректно подобрать механическое уплотнение из ассортимента BTS Engineering на сайте.
Как правильно подобрать механическое уплотнение на сайте
- В соответствии с внешнего вида уплотнения пытаемся определить тип из каталога на сайте. Есть механические уплотнения, визуально схожие между собой, но с разными размерами. В таком случае нужно внимательно проверять размеры каждого типа до максимального совпадения с образцом. Чертежи для каждого типа механического уплотнений размещены на сайте.
- Предварительно измеряем диаметр самого вала d1 в месте монтажа механического уплотнения. Если нет возможности сделать это - замеряем внутренний диаметр уплотнения в самом узком месте по резинке. Снятый размер должен быть несколько меньше диаметра вала, так как уплотнение плотно прилегает к валу.
- Часть с пружиной поджимаем почти до конца. Замеряем рабочую длину L3. Данное измерение не будет идеально точным, но приблизительное понимание длины предоставит.
- Замеряем наружный диаметр неподвижного кольца D7, обязательно по резинке (иногда резинку тоже забывают вынуть из корпуса). Если кольцо полностью сломано - замерьте посадочный диаметр отверстия в крышке, куда кольцо монтируется.
- Определяем рабочую высоту неподвижного кольца L4 - от пары трения до верхушки резинки.
- Используя внешний вид, размеры D7 и L4, определяем тип неподвижного кольца согласно таблицам типоразмеров (G6 или G60, G4 или G9, NG и т.д.). На всех чертежах приведены размеры с надетой резинкой.
- В соответствии с таблицей химической стойкости выбираем нужные материалы механического уплотнения. При этом учитываем жидкость, которая контактирует с уплотнением, ее температуру и наличие твердых частей.
Если какой-либо из вышеприведенных пунктов вызовет определенные трудности в подборе, позвоните или напишите нам-и мы всегда с радостью поможем подобрать механическое уплотнение, которое лучше всего будет отвечать потребностям и условиям работы именно вашего оборудования.
0 комментариев