+38 063 362-12-31
Заказать звонок
Украина:
Польша:
Германия:
Режим работы:
Заказ онлайн:
Круглосуточно

Звонки по телефону:
Пн-Пт 9:00-18:00
0
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Насосы
Дизельные двигатели с ВОМ 3000 оборотов для насосов, компрессоров, вентиляторов, технологии
Автоматизация производства: контроллеры, приборы, датчики, расходомеры
Воздуходувки
Гидранты
Планы обвязки API
0
Товары в корзине
корзина пуста
+38 063 362-12-31
Заказать звонок
Украина:
Польша:
Германия:
Режим работы:
Заказ онлайн:
Круглосуточно

Звонки по телефону:
Пн-Пт 9:00-18:00
0
Товары в корзине
корзина пуста

Рекомендации по монтажу торцевых уплотнений

Подготовка к монтажу:

  • для монтажа уплотнений необходимо иметь соответствующий чертеж;
  • перед началом работ необходимо проверить размеры, а также соответствующие максимальные допуски, в том числе, допустимые отклонения от заданных форм и расположений;
  • все кромки и бурты на которые монтируется торцевое уплотнение, должны быть зачищены, скруглены и иметь фаску не более 30° х 2 мм;
  • отклонения линейных и угловых размеров должны соответствовать допускам DIN ISO 2768;
  • качество обработки поверхностей должно соответствовать стандарту EN 12756 (DIN 24960).

Необходимо помнить, что допуск торцевого биения зависит от частоты вращения.
Стойкость к экструзии эластомерных колец круглого сечения, можно существенно повысить, используя опорные кольца.

Радиальное биение вала или защитной гильзы вала в зоне контакта поверхностей торцевого уплотнения для диаметров < 50 мм не должно превышать - 50 мкм, для диаметров от 50 до 100 мм - 80 мкм и для диаметров > 100 мм - 100 мкм, в соответствии с DIN ISO 5199.

При скоростях скольжения < 25 м/с несоосность камеры уплотнения по отношению к валу не должна превышать - 200 мкм, а при использовании встроенного импеллера из-за влияния на характеристику подачи - 100 мкм. Для скорости скольжения > 25 м/с действительны более низкие значения. 

Монтаж:

  • Основной принцип монтажа торцевых уплотнений это максимальная чистота и тщательность исполнения.
  • Загрязнение и повреждение уплотнительных поверхностей и колец круглого сечения отражаются на долговечности работы уплотнений.
  • Защитные покрытия поверхностей скольжения необходимо удалить без остатка.
  • Никогда не наносите смазку на поверхности скольжения, перед монтажом их следует полностью высушить, очистить от пыли и грязи.
  • Необходимо точно следовать прилагаемым инструкциям по монтажу, а также указаниям на чертежах.

Рекомендации:

Перед установкой уплотнения на вал или картриджного уплотнения в камеру, для снижения силы трения, необходимо нанести тонкий слой силиконовой смазки или масла на кольца круглого сечения. Внимание! Это не относится к уплотнениям с эластомерными сильфонами.

Кольца круглого сечения из этилен-пропиленового каучука ни в коем случае не должны контактировать с минеральным маслом или консистентной смазкой. При установке/вдавливании контрколец следует предохранять поверхности скольжения, следить за равномерным распределением усилия нажима и смазывать кольца круглого сечения для снижения трения только водой или спиртом.

При отсутствии специального фиксатора резьбового соединения, перед монтажом на установочные винты после удаления смазки следует нанести подходящий клей (например, Loctite).


Написать комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.